Обрезинивание валов, колес и различных изделий

Для производства обрезинивания валов и колес применяются резиновые смеси, обеспечивающие изделиям хорошие эластические свойства, высокую стойкость к истиранию и воздействию агрессивных сред при температуре от - 40°С до + 120°С.
Так же разрабатываются по требованиям заказчиков специфические резиновые смеси, используемые при обрезинивании валов и колес.
Валы используются:
- в деревообрабатывающей и мебельной ;
- в текстильной ;
- в полиграфической;
- в целлюлозно-бумажной ;
- для переработки кожи ;
- для различных видов транспортеров;
- для валиков, используемых при нанесении клеев;
- колеса для тележек и контейнеров ;
- шкивы для ленточных пил и деревообрабатывающего инструмента
Оборудование позволяет производить обрезинивание валов со следующими размерами:
- Mин. длина поверхности обрезинивания 100 мм
- Mаксим. общая длина валов 6000 мм
- Mин. диаметр 30 мм
- Максим. диаметр 1000 мм

Обрезинивание валов и колес производится по прогрессивной технологии шприцевой обкладки различными типами резины с высокой однородностью и монолитностью покрытия, что дает возможность увеличить сроки службы резинового покрытия. Так же производятся многослойные плоские ремни с одно или двухсторонним сторонним эластомерным покрытиями и полиамидным сердечником.
Используемая безшовная технология позволяет получать замкнутые плоские ремни различной длины и ширины.
Для оформления заказа необходимо иметь чертеж вала с указанием условий эксплутации:

- рабочая среда, с перечнем агрессивных компонентов
- температура рабочей среды
- нагрузка на 1кв.см покрытия
- скорость или число оборотов вала
- требуемая твердость покрытия по ШОРу А
- другие известные Вам технологические параметры работы оборудования.

Имея эту информации можно правильно определить необходимый тип резины и метод крепления покрытия.

Обрезиниванию подлежат также различные детали или предметы бытового характера, например диски, цилиндры, противовесы и т.д. практически любые металлические предметы, которые необходимо защитить от окружающей среды или наоборот воссоздать внешние эластичные свойства!
Поставка валов производится в окончательно обработанном виде (отшлифованными в нужный размер)